Сегодня речь пойдет об одном очень интересном заброшенном ангаре, в котором мы нашли просто невероятное количество различной старинной техники: от карет и ретроавтомобилей – до танков, гаубиц и подводных лодок! Все, что находится тут – уже достаточно давно пребывает в брошенном состоянии, поэтому почти на каждой вещи в ангаре можно обнаружить либо толстый слой ржавчины, либо пыли / посыпавшейся кирпичной кладки, либо и то и другое.
Предупреждаем! Любителям старинной техники следует с осторожностью открывать этот пост. Велика вероятность негодования, как все это могли забросить.
Неподалеку от одного небезызвестного (благодаря кинематографу) городка в Бельгии расположился ничем неприметный на первый взгляд ангар. Среди множества других подобных портовых ангаров этот отличался лишь двумя особенностями: во-первых на его фасаде крупными надписями расположили то ли имя владельца, то ли какое то специфическое название, смысл которого нам понять так и не удалось, во-вторых – оба въезда в ангар были перегорожены монолитными бетонными плитами. Зачем? Все просто. Чтобы ничего не украли.
Тогда как простой человек посмотрел бы на этот ангар и не задался никакими вопросами, четверо искателей приключений, словно юркие мыши, нашли место, где кирпичная кладка буквально рассыпалась от прикосновения и быстро соорудили себе «нору».
Результат не заставил себя долго ждать. Первое, что увидели герои нашего повествования, это кучу гильз от снарядов, хаотично расставленных по полу. Все гильзы были холостые. В каких-то находясь настоящая цельнометаллическая пуля, в каких-то – деревянный муляж, а некоторые и вовсе были пустыми. И, да: на заднем фоне стоит легковой автомобиль.
«Ребята… Тут куча снарядов…» – неуверенно пробормотала в сторону «норы» первая пробравшаяся внутрь мышь. Ответ последовал почти моментально: «Да ладно?! Я лезу!».
В коробке рядом гильзами лежало уже кое-что поинтереснее.
Гильзы и снаряды это, конечно, классно, но пройдя чуть вглубь ангара нас ожидал сюрприз: он буквально весь был нашпигован различной военной техникой. Причем так плотно, что местами было и не пройти – приходилось облезать. Отсюда, кстати, и название: «Ангар дяди Сэма».
Ну, что ж. Раз уж нам повезло тут оказаться, давайте прогуляемся по ангару и посмотрим поближе что интересного здесь есть. Под пристальным вниманием манекенов дядей Сэмов мы начинаем аккуратно изучать ангар.
Первое, на что натыкаемся – вот такая вот деревянная лодка на прицепе.
Затем – Немецкий грузовик Krupp Protze (выпускался в 1934 – 1941 годах):
Грузовик Канадского военного образца Canadian Military Pattern (CMP) Chevrolet C8A (4×4) (выпускался в 1940 — 1945 годах):
Небольшой грузовик, опознать который к сожалению не удалось:
Служебный Renault одной из французских организаций:
Винтажный вагончик американского трамвая Union Street Railway 1920-хх годов, по всей видимости реставрированный:
Французский военный грузовик Citroen Type U45 (выпускался в 1934 — 1954 годах):
Британский Morris C8, используемый для буксировки изделий полевой артилерии (выпускался в 1939 — 1945 годах):
Еще один Morris C8, но уже другой модификации:
Различные автомобили, идентифицировать которые не удалось:
Кузов военного грузовика и цистерна:
Немецкий легкий армейский грузовик Phänomen Granit 25, в данной модификации – санитарный (выпускался в 1931 — 1941 годах):
Немецкий легковой автомобиль Einheits-PKW (выпускался в 1936 — 1943 годах):
Французский субкомпактный Peugeot 202 (выпускался в 1938 — 1948 годах):
Итальянский автомобиль марки OM, модель которого определить не удалось:
Немецкий военный Adler 3GD (Gelendewagen Diplomat) с судя по всему переделанным капотом (выпускался в 1936 — 1940 годах):
Британский шестиколесный Morris CDSW (6×4), используемый для буксировки изделий полевой артилерии (выпускался в 1938 — 1944 годах):
Миниатюрный паровоз, судя по всему – с городской железной дороги:
Небольшой склад деталей от машин:
Шестиколесный багги поверх странной бронированной конструкции:
За иным поворотом удивляешься, что еще тут можно найти. Вот, например, подводная лодка:
Редукторы для вертолета (господи, они-то тут зачем?!), какая-то мистическая штука, похожая манипулятор ломовоза и погнутый винт от самолета, на последнем фото — что-то похожее на крышу кареты. От такого разнообразия закипает мозг.
Идем дальше: в этом уголке расположилась полевая артиллерия:
Гаубица:
Еще немного различной полевой артиллерии:
Всякие детали на полках, все аккуратно, стеллажи пронумерованы:
Гусеница от танка и… Цистерна для бетона?
Вот такой-вот маленький двухместный автомобиль! Современный мини-купер нервно курит в сторонке. Под определенным ракурсом это авто чем-то напоминает рыбку:
А теперь переходим к самому интересному! Углу цеха, где расположились танки:
Танки находятся ровно в противоположном конце ангара от того места, где мы залезали внутрь. Думаю, если бы мы забирались со стороны танков, то офигели бы еще больше, чем от снарядов!
Танков тут столько, что в двух плоскостях они не умещаются, приходится ставить друг на друга:
Попадаются и отдельные части кузова. Все — проржавевшее.
Из бронированной техники единственное, что сохранилось в хорошем состоянии – вот это нечто:
Напоследок еще раз бросаем взгляд в сторону цеха, как это все выглядит с высоты:
На этом все, большое спасибо за проявленный интерес к нашим репортажам! Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить новые записи (кнопки вверху сайта), и если вам понравилось – оставляйте свои комментарии и делитесь репортажем с друзьями (кнопки ниже).
Один ответ
Наверное, запасники какого-то музея