51.251705
3.218425

В гостях у «Дяди Сэма»: заброшенный ангар с военной техникой

Сегодня речь пойдет об одном очень интересном заброшенном ангаре, в котором мы нашли просто невероятное количество различной старинной техники: от карет и ретроавтомобилей – до танков, гаубиц и подводных лодок! Все, что находится тут – уже достаточно давно пребывает в брошенном состоянии, поэтому почти на каждой вещи в ангаре можно обнаружить либо толстый слой ржавчины, либо пыли / посыпавшейся кирпичной кладки, либо и то и другое.

Предупреждаем! Любителям старинной техники следует с осторожностью открывать этот пост. Велика вероятность негодования, как все это могли забросить.

Неподалеку от одного небезызвестного (благодаря кинематографу) городка в Бельгии расположился ничем неприметный на первый взгляд ангар. Среди множества других подобных портовых ангаров этот отличался лишь двумя особенностями: во-первых на его фасаде крупными надписями расположили то ли имя владельца, то ли какое то специфическое название, смысл которого нам понять так и не удалось, во-вторых – оба въезда в ангар были перегорожены монолитными бетонными плитами. Зачем? Все просто. Чтобы ничего не украли.

Тогда как простой человек посмотрел бы на этот ангар и не задался никакими вопросами, четверо искателей приключений, словно юркие мыши, нашли место, где кирпичная кладка буквально рассыпалась от прикосновения и быстро соорудили себе «нору».

Результат не заставил себя долго ждать. Первое, что увидели герои нашего повествования, это кучу гильз от снарядов, хаотично расставленных по полу. Все гильзы были холостые. В каких-то находясь настоящая цельнометаллическая пуля, в каких-то – деревянный муляж, а некоторые и вовсе были пустыми. И, да: на заднем фоне стоит легковой автомобиль.

«Ребята… Тут куча снарядов…» – неуверенно пробормотала в сторону «норы» первая пробравшаяся внутрь мышь. Ответ последовал почти моментально: «Да ладно?! Я лезу!».

В коробке рядом гильзами лежало уже кое-что поинтереснее.

Гильзы и снаряды это, конечно, классно, но пройдя чуть вглубь ангара нас ожидал сюрприз: он буквально весь был нашпигован различной военной техникой. Причем так плотно, что местами было и не пройти – приходилось облезать. Отсюда, кстати, и название: «Ангар дяди Сэма».

Ну, что ж. Раз уж нам повезло тут оказаться, давайте прогуляемся по ангару и посмотрим поближе что интересного здесь есть. Под пристальным вниманием манекенов дядей Сэмов мы начинаем аккуратно изучать ангар.

Первое, на что натыкаемся – вот такая вот деревянная лодка на прицепе.

Затем – Немецкий грузовик Krupp Protze (выпускался в 1934 – 1941 годах):

Грузовик Канадского военного образца Canadian Military Pattern (CMP) Chevrolet C8A (4×4) (выпускался в 1940 — 1945 годах):

Небольшой грузовик, опознать который к сожалению не удалось:

Служебный Renault одной из французских организаций:

Винтажный вагончик американского трамвая Union Street Railway 1920-хх годов, по всей видимости реставрированный:

Французский военный грузовик Citroen Type U45 (выпускался в 1934 — 1954 годах):

Британский Morris C8, используемый для буксировки изделий полевой артилерии (выпускался в 1939 — 1945 годах):

Еще один Morris C8, но уже другой модификации:

Различные автомобили, идентифицировать которые не удалось:

Кузов военного грузовика и цистерна:

Немецкий легкий армейский грузовик Phänomen Granit 25, в данной модификации – санитарный (выпускался в 1931 — 1941 годах):

Немецкий легковой автомобиль Einheits-PKW (выпускался в 1936 — 1943 годах):

Французский субкомпактный Peugeot 202 (выпускался в 1938 — 1948 годах):

Итальянский автомобиль марки OM, модель которого определить не удалось:

Немецкий военный Adler 3GD (Gelendewagen Diplomat) с судя по всему переделанным капотом (выпускался в 1936 — 1940 годах):

Британский шестиколесный Morris CDSW (6×4), используемый для буксировки изделий полевой артилерии (выпускался в 1938 — 1944 годах):

Миниатюрный паровоз, судя по всему – с городской железной дороги:

Небольшой склад деталей от машин:

Шестиколесный багги поверх странной бронированной конструкции:

За иным поворотом удивляешься, что еще тут можно найти. Вот, например, подводная лодка:

Редукторы для вертолета (господи, они-то тут зачем?!), какая-то мистическая штука, похожая манипулятор ломовоза и погнутый винт от самолета, на последнем фото — что-то похожее на крышу кареты. От такого разнообразия закипает мозг.

Идем дальше: в этом уголке расположилась полевая артиллерия:

Гаубица:

Еще немного различной полевой артиллерии:

Всякие детали на полках, все аккуратно, стеллажи пронумерованы:

Гусеница от танка и… Цистерна для бетона?

Вот такой-вот маленький двухместный автомобиль! Современный мини-купер нервно курит в сторонке. Под определенным ракурсом это авто чем-то напоминает рыбку:

А теперь переходим к самому интересному! Углу цеха, где расположились танки:

Танки находятся ровно в противоположном конце ангара от того места, где мы залезали внутрь. Думаю, если бы мы забирались со стороны танков, то офигели бы еще больше, чем от снарядов!

Танков тут столько, что в двух плоскостях они не умещаются, приходится ставить друг на друга:

Попадаются и отдельные части кузова. Все — проржавевшее.

Из бронированной техники единственное, что сохранилось в хорошем состоянии – вот это нечто:

Напоследок еще раз бросаем взгляд в сторону цеха, как это все выглядит с высоты:

На этом все, большое спасибо за проявленный интерес к нашим репортажам! Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить новые записи (кнопки вверху сайта), и если вам понравилось – оставляйте свои комментарии и делитесь репортажем с друзьями (кнопки ниже).

Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц

Один ответ

Добавить комментарий для Экп-каспийский-монстр Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *